В субботу 24 сентября на телефон технической поддержки обрушился шквал звонков с одним и тем же вопросом "у нас закончилась лицензия, что делать?" В результате было невозможно пользоваться бэк-офисными приложениями, решениями для сетей и колл-центров, а в некоторых заведениях остановилась работа касс. Спустя пару часов проблема была локализована и устранена, а компания iiko приняла ряд организационных и технических мер, дабы ситуация не повторилась.

Компания iiko приносит всем клиентам глубокие извинения за причиненные неудобства! Если у вас были проблемы с работой iiko в этот период, просим вас связаться с нами по адресу iiko@iiko.ru. В течение трех месяцев вы сможете бесплатно пользоваться продуктами iikoDashboard, iikoWaiter, iikoDeliveryMan, iikoArrivals и iikoChecklist без ограничений на количество рабочих мест и устройств.

  • iikoDashboard - on-line отчетность по бизнесу на экране мобильного устройства Apple
  • iikoWaiter – прием заказов с помощью мобильного телефона или планшета на базе iOS или Android
  • iikoDeliveryMan – мобильное приложение для курьера службы доставки готовых блюд
  • iikoArrivals – информирование гостей ресторанов быстрого сервиса о готовности заказа посредством электронного табло
  • iikoChecklist – электронный чек-лист для автоматизации процесса выполнения стандартных операций для всех сотрудников ресторана

Вы всегда можете связаться с нами удобным для Вас способом:

- по телефону:

  • 8(863)296-07-40
  • 8(861)292-54-03

- или через e-mail: sales@flagman-it.ru

Мы ценим каждое обращение в нашу компанию.

Ни один вопрос не останется без ответа!